Обмен и возврат
Если товар не подошел Вам, обменять его в настоящий момент не представляется возможным. Вы можете вернуть товар и оформить новый заказ. Покупатель может обменять или вернуть деньги даже за качественный товар, если покупатель им не пользовался, сохранил целостность упаковки и внешний вид товара. Срок составляет 14 дней.
(Нижнее бельё, носки возврату не подлежат, если не брак)
Вы можете отправить его нам, и мы вернем деньги! При этом все почтовые/транспортные расходы клиент берёт на себя.
Правильно оформить возврат – это просто! Для этого:
Шаг 1: Подготовьте товары к возврату:
Товар, подлежащий возврату, положите в оригинальную упаковку – это прозрачный пакет , в котором был доставлен товар.
Шаг 2: Выберите способ возврата и отправьте неподошедший товар:
Возврат почтой России.
Оформить возврат Вы можете в любом отделении Почты России, независимо от того, где и каким способом Вы получили посылку с возвращаемым товаром.
Шаг 3: Отслеживайте Вашу посылку и ждите возврата денежных средств
Отследить посылку с возвращенным товаром Вы можете узнать на сайтах Почты России.
Также Вы можете установить бесплатные приложения Почты России, которые помогут Вам отслеживать посылки и возвраты.
После поступления посылки к нам на склад деньги будут возвращены Вам в течение максимум 10 рабочих дней.